Никко
Тюмень

OMODA объявляет о запуске мультивселенной O – Universe

OMODA объявляет о запуске мультивселенной O-Universe. Уже сегодня для пользователей доступно множество интересных функций.

Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями OMODA, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. За первые полгода своего существования бренд OMODA выпустил уже четыре коллекции одежды.

В скором времени для посетителей O-Universe станет доступной возможность приобрести автомобиль прямо в виртуальном шоуруме. В настоящее время в онлайн-пространстве пользователи могут увидеть только фастбэк-кроссовер OMODA C5. Под покрывалами можно разглядеть очертания новых моделей, которые совсем скоро будут представлены на российском рынке.

С помощью мультивселенной бренд OMODA соединяет виртуальные и реальные продажи, а также позволяет клиентам окунуться в цифровой мир. Это является частью стратегии присутствия и развития экосистемы компании в России.

«Запуская O-Universe, мы хотим стать ближе к нашим клиентам и показать стремление OMODA использовать самые передовые технологии для взаимодействия с брендом. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали первыми на автомобильном рынке, кто запустил инструмент на таком высоком уровне. В дальнейшем планируется планомерное развитие О-Вселенной, добавляя различные инструменты геймификации, также мы будем задействовать амбассадоров OMODA», - отметила Директор по маркетингу бренда OMODA Тамара Васильева.

О мультивселенной OMODA

O-Universe — это новое измерение, в котором возможно опередить привычное время, используя силу конструкторской мысли и технологий последнего поколения. Это мир, где мы получаем уникальный опыт и объединяем свои усилия, чтобы создавать нечто совершенно новое.

Уже в 2023 году дилерские центры марки будут встроены в систему O-Universe. Посетить O-Universe можно по ссылке: https://o-universe.omoda.ru

Смотрите также