Сервис ОМОДА
Сервис ОМОДА - уровень и качество на первом месте!
Исполнение предписаний производителей относительно правильного использования транспортного средства, приведет к длительному периоду его бесперебойной работы, обходя крупные проблемы и капитальные повреждения. В связи с этим мы приглашаем Вас на сервис ОМОДА к официальному дилеру Никко, если Ваш авто нового бренда нуждается в техобслуживании, ремонтных работах, замене оригинальных запчастей, установке дополнительного оборудования.
Высококвалифицированные специалисты окажут большой спектр услуг, которые ориентированы на поддержку транспортного средства в рабочем и эффективном пребывании, увеличении его возможностей и так далее. В большинстве случаев техническое обслуживание производится ежегодно, либо при 10 тыс. км пробега. В данной ситуации оно включает в себя ниже перечисленные процедуры:
- замена фильтра в системекондиционирования воздуха. Так как во время использования он наполняется грязью, в связи с чем его в обязательном порядке необходимо обновлять;
- проверкауровня тормозной жидкости;
- замена тормозной жидкости, в том числе усилителя руля. Данную процедуру рекомендуем проводить каждые 2 года, либо 30-40 тыс. км пробега;
- замена масла в моторе - достаточно 1 раза в год либо после 12 тыс. км;
- заменатопливного фильтра - не менее 1 раза в 30 тыс. км. При том, что топливо должно быть качественное.
И это не весь список услуг, которые мастера сервиса Никко незамедлительно окажут. Хотим сообщить, что все работы выполняются на профессиональном оборудовании с использованием материалов проверенного качества. Для нас не существует невыполнимых задач. Услуги оказываются своевременно с ориентиром на каждого конкретного клиента в отдельности.
Не забывайте, что плановые осмотры помогут избежать поломок. А в случае появления проблемы, не откладывайте ее надолго, думая, что она исчезнет. Чем дольше не обращать на нее внимания, тем тяжелее и дороже ее устранить. Если в самый неподходящий момент автомобиль станет неисправен, то в лучшем случае это может привести к отмене поездки, а в худшем - дорожно-транспортному происшествию.
Не теряя времени, приходите на сервис ОМОДА к официальному дилеру Никко. Ведь безопасность превыше всего. Подробную информацию об услугах и ценах узнавайте у сервисных консультантов по телефону, либо оставляйте заявку на обратный звонок по ссылке https://omoda-nikko.ru/#smp-callback.
г. Тюмень, ул.Одесская, 1г.
+7 (3452) 562 555
с 09 до 20 без выходных
Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
ПодробнееСалон нового кроссовер OMODA C7 способен удивить не только своим комфортом, но и технологичностью, что особенно важно на текущем этапе развития автомобильной индустрии.
ПодробнееБренды OMODA и JAECOO объявляют о начале новогодней акции, которая состоится с 4 по 26 января 2025 года. Чтобы принять участие, необходимо в обозначенные даты пройти тест-драйв любого автомобиля OMODA или JAECOO в одном из официальных дилерских центров.
Подробнее